панель

четверг, 28 апреля 2016 г.

Обучающий проект "Блокнот" от Скрапмир. Этап 1

Решила я поучаствовать в Обучающем проекте от Скрапмир "Блокнот".
К блокнотам, как я уже говорила раньше, отношение двоякое, а особенно к ручным. Они для меня арт-объект, от созерцания которого радостно на душе, радостно глазу.
В моей копилке совсем мало блокнотов, и только один сделан с нуля, сшит и украшен на мастер класе Лены feniksp перцовой настойки))) та еще штучка)))

О проекте.
 Сказать что я удивлена его масштабом - это не сказать ничего.

Столько мастеров-профи, столько МК, столько информации и просто исторической, и творческой, и психологической! ну я честно не ожидала! и очень рада тому что в итоге получается. Этот Проект - это клад. Для нас и для будущих мастериц-новичков особенно.

Теперь расскажу про свои листы) Не смотря на то, что блокнотов у меня мало, я таки тонировала бумагу и примерно представляю что к чему. Мне все МК команды очень понравились! Мне понравился МК  Олеси Бариновой, где нужно было выкладывать на стекло листы для стекания, а потом вывешивать сушить. У меня некоторая модернизация процесса. Он родился сам собой. У меня есть большущая миска, она трапецивидной формы. Вот в нее я налила раствор кофе при чем с ванильным сахаром (листы ооочень вкусненько пахнут). поставила в ванную и стала опускать листы в нее. Листы были порезаны, формат А5. И вот что получилось - на борт миски я выкладывала листы, точнее сказать - ставила листы, потому что они стояли, не падали. Смотрите фото.


Пока я по чуть чуть купала листик, предыдущий уже стекал достаточно, все уходило обратно в миску. Те листы, с которых уже стекла жидкость, клеила прямо на плитку. Сейчас я услышу про грязь и что то там еще. Во первых, грязь не грязь а кофе, во вторых совершенно спокойно и легко она смывается брандспойтом, то есть душем и мочалкой.



 И вообще мне понравился этот способ) 
Так как я все еще думаю какой это будет блокнот, то окончательный вариант еще не сварился в голове, но я точно знаю что хочу коричневые странички с видимым оттенком розового, ну не знаю что получится, пока вот только коричневые.

И еще чуть моих размышлений о блокнотах. 
Думаю об этой теме в последнее время довольно долго. Интересная эта штука блокнот, записи, записи идей, записи прошедших дней и дел, записи будущих планов...Он ведь нас организовывает. Блокнот. Мы, пролистав его листы, понимаем что мы делали, к чему пришли.

Когда то в 6 классе у меня завелся личный дневник. Я его вела, не поверите, 8 лет! там и знакомство с мальчиками, и переживания школьных дней, и подготовка  в институт, и знакомство с будущим мужем, и даже письмо моему будущему ребенку (которого и в планах не было, а просто я размышляла и вообще ооочень хотела детей).... 
 Конечно спустя время я его забросила. Но когда натыкалась на него - обязательно перечитывала.. так трогательно, и так странно - переживания по сути маленького ребенка, подростка, девушки....Кстати, он  мне давал много ответов на мои взрослые вопросы, я удивлялась и радовалась. Но  в какой то момент жизни, я решила что начинается новая жизнь, и я не хочу чтобы дневник  кто то нашел и прочитал и вообще,новая жизнь и точка. И я порвала его и выбросила. Жалею ли? Нет.. Кажется всему свое время. Я просто вспоминаю о нем.
так вот) к чему это я?!)
Как многие из вас, я тоже прочитала книгу "Муза и чудовище" Яны Франк. Меня она удивила,и вдохновила, но чувствую что нужно ее еще раз перелистать. 
В ней упоминалась о другой книге - автор Гранин "Эта странная жизнь". 
Кто нибудь читал ее?
Слушайте! это необычно, начало как то может скучновато.... но интрига таки меня одолела - человек ( ну не просто человек, а ученый, философ, неординарный и невероятно эрудированный человек) записывал каждый день на протяжении 60 или 70 лет каждый свой день жизни, сколько часов в день чему он посвятил! Меня это так удивило! я не знаю что дальше в книге и в чем соль повествования, но я глубоко задумалась - мы все, большие противники такого) Все кто работал в маломальски большой фирме , сталкивались с управленческим учетом, с фотографией рабочего дня и тд. "Не хочу! не буду!" а на самом деле это, если писать правду, очень интересно! Время - интересная субстанция, мне кажется его можно растянуть и сжать наполнить и опустошить. А еще интересней организация времени и итог.
Книгу Гранина оказывается считают родоначальницей и вдохновительницей современного тайм-менеджмента.
Вот один из отзывов : "Далеко не каждый сможет жить по системе Любищева, потому что это действительно сложно. Но попробовать – хочется. После прочтения начинаешь задумываться, а куда же оно утекает – твое и только твое, тебе отведенное и тобою же бессмысленно растрачиваемое ВРЕМЯ. В какой-то неизвестной точке оно остановится, и что будет итогом? Часы и дни проведенные в работе, общении, саморазвитии или же в унынии, злобе, интригах и зависти? Современные книги пестрят универсальными советами о том, как усовершенствовать себя и качество своей жизни. Но в том то и беда, что советы эти одинаковы для всех, а все мы – разные. Эта книга же помогает понять, что важно найти именно свою систему.
Хотя это далеко не увлекательное повествование, прочитать и задуматься – стоит."

Время...Мы с вами- мастера остановить время и красиво его сохранить. Но и нам нужна помощь- организация времени чтобы все успеть и не стать загнанной лошадью...Пусть время служит нам и мы достигнем многих поставленных целей) и Блокнот нам в помощь))

Простите за долгий пост и спасибо всем кто прочитал)




8 комментариев:

  1. Вау! Аллочка! Умничка! А я снова получается пас... или догоню вас на следующем этапе :)))
    У тебя блог переоделся? Красота то какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка спасибо)) времени бы что бы облагородить его)))))
      Присоединяйся! Уверена это не сложно и у тебя точно будет красота по итогу!)

      Удалить
  2. Алла, к концу проекта надо будет делать новый с идеями участников)
    За книги отдельное спасибо, постоянно нахожусь в поиске интересного и обучающего.
    Размышления о дневниковых записях заставили задуматься, надо бы находить минуты перед сном и по утрам для записей, периодически пробую вести "утренние страницы" с переменным успехом.
    Спасибо за участие в проекте и за такой интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Олеся!большое спасибо за мысли, за отзыв и за проект!!!!!с вами рядом радостно творить и радостно за ваш интересный коммент!
      На счет нового с идеями участников-это идея!) понимаю что реализация требует огого времени!
      "Утренние страницы"тоже пробовала. Кажется все способы хороши, главное себя организовывать и подобрать свою систему)

      Удалить
  3. Алочка, привет)
    Читала твой пост и перечитывала - 2 раза)
    Всё верно написано, мне импонирует) За книжки спасибо, найду время - почитаю)
    Стоячие странички улыбнули и порадовали)
    Про оттенки розового - думаю всё получится;) Немного краски, немного мыслей из головы - и всё удастся!)
    Обнимаю тебя и жду твой блокнотик в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, я вот читала несколько книг по тайм-менеджменту и как раз запомнила пример с системой Любищева, все думала применить ее на практике, но так и не сделала этого. Интересно было прочитать Ваши мысли и трогательные воспоминания про дневник, я тоже вела когда-то дневники, но на такое длительное время меня совершенно не хватало, очень хотелось бы их сейчас прочитать (тоже все выбросила =(( С интересом буду наблюдать за вашей работой, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! как приятно читать ваши слова!) рада что заинтересовала и что вокруг меня собираются очень интересные и разносторонние люди)
      П.С. слежу за вашим блокнотом. Очень вдохновили разделители!

      Удалить