панель

суббота, 16 июля 2016 г.

СП "Летние радости" . Этап 5. Завершающий и решающий)

Прилетел к концу прекрасный легкий солнечный совместный проект "Летние радости".
Начинался он календарным летом, но в Киеве лили дожди, а заканчивается  он в "неможливу спеку", что означает что мы тут плавимся уже))))
Но это не помешало мне сделать переплет, обложку, склеить альбом, и забрызгать его нежными акриловыми каплями)
ОЭ этапа рамочка и надпись, Надпись у меня - заказной чипборд, в роли рамки для надписи ввыступает карточка с рисунком швейной машинки.




Немного ракурсов.








Ну и конечно полистаем его уже в готовом виде

















Теперь у меня есть личный альбом) Спасибо СП "Летние радости" и Леночке Волчковой лично.
банер проекта


Пошла обрабатывать и печатать фотки для этого альбома.

П.С. Следите за блогом, скоро будет что то интересное))





22 комментария:

  1. Поздравляю с завершением проекта и новым красивым альбомом! Интересно будет посмотреть, как он будет выглядеть с фотографиями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юличка! договорились! выложу альбом еще раз но уже с фото!)

      Удалить
    2. И я, и я хочу с фото ;))))))
      Аллочка - прелесть прелестная! А живьем еще круче!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина!) договорились!) Объявляем голосование - кому с фото? кому без нравится? просто как арт-объект?

      Удалить
    4. и я хочу с фото смотреть :) и живьем хочу )))
      Алла, чудесный альбомчик! такой необычный и интересный! РомантиШный!!! Супер!

      Удалить
    5. Леночка! Договорились! И живьем и с фото! Безумно рада что нравится тебе) значит встреча неизбежна!)

      Удалить
  2. Аллочка, нежный и зефирный получился альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка-Аллочка!) спасибо большое))) он милый пуляш)

      Удалить
  3. такой интересный, классный, и тоже хочу с фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! спасибо за отзыв! готовлю фото!))

      Удалить
  4. И я за фото!!! Алла чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна) работаю над этим!)) спасибо за комментарий))

      Удалить
  5. Очень милый и женственный получился, такая нежная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за комментарий!)

      Удалить
  6. Алла, я голосую за посмотреть с фото!) Алла, но и без фото альбом чудесен! Таинственный, романтичный, женственный, нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю за теплые слова! он и вправду сам по себе такой волшебный)... вот выбираю и думаю какие фото... и надо ли их в чб переводить, или в сепию... вобщем задумалась)

      Удалить
    2. мне кажется или черно-белые, или цветные, но с нежным романтичным фоном!)

      Удалить
    3. Спасибо, Олечка, за подсказку... буду думать в этом направлении)

      Удалить
  7. Волшебный альбомчик! И то, что он "для себя" сделан - вдвойне приятно)) До этого руки обычно не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! спасибо! вот верно вы подметили! ведь нету у меня любимой, обо мне любимой ничегошеньки! никакого альбомчика! а тут я теперь полноправная владелица красоты) уже пару фото выбрала - отложила в папку для распечатки)
      так что будет сиквел) или как там называется перевыпуск удачного фильма?)))

      Удалить
  8. Алла,очень красивая работа!!!Мне очень понравился альбом,такой воздушный,много деталек интересных!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, дорогая! спасибо большое!)

      Удалить