панель

среда, 3 августа 2016 г.

СП с Графикой 45. Надо участвовать! Тем более мне досталась такая Конфетка!

Я выиграла шикарную конфетку от Ани Кузенковой и мне кажется это знак!) надо пробовать)
Посмотрите какой набор! тут столько всего! даже ткань! а вырубка какая красивая! а цветы! ленты! тут даже больше чем было заявлено в Конфетке и показано на фотке! Вобщем счастью нет предела! Спасибо большое Анюта!

Поэтому
Всем фанатам, поклонникам, любителям и тем, кто собирался,  но почему-то не решался работать с удивительной бумагой Graphic 45, участвовать нужно обязательно!)) Это прекрасная возможность творить в компании удивительных мастериц, показать свои работы скрап-миру, попробовать свои силы в чем-то новом, независимо от стажа в скрапе!)
Срок проведения проекта
1 октября 2016 - 25 октября 2016 года
Что ждет?
1. Серия мастер - классов по созданию pop-up элементов в альбомах
2. Вдохновение от приглашенных гостей проекта

3. Призы от спонсоров буду ждать финалистов СП, победителя и тех, кого сами спонсоры выберут на каждом этапе СП!)
4. Позитивное общение, знакомство с интересными людьми, море вдохновения и обмена опытом.
 В жюри талантливые дизайнеры!


А победителя  проекта из ТОПа финалистов будет выбирать лично Charee Filimoehala!
Директор по работе с клиентами и координатор соц-медиа компании Graphic45!

Для меня это вызов. Я никогда не работала с этой бумагой. А затея Юлии Кузнецовой - это вдвойне вызов!
Я с вами!



14 комментариев:

  1. Ох как круто!!! Алла, смакотища то какая тебе досталась, буду смотреть какую смакотищу ты из нее сделаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да, Анна!)) я сама была в шоковом состоянии от радости когда открыла коробку! там же было столько всего даже то, что не было указано в списке!)
      Вобщем волнуюсь но буду пробовать! С Богом!)

      Удалить
  2. Да, Алла!!! Вот то Конфетище!!!! Я бы не сомневалась, с таким багажом можно в бой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Натали, как всегда - глаза боятся, руки делают!))) спасибо за поддержку)))

      Удалить
  3. С такой конфетищей просто грех не поучаствовать!) Спасибо, что поддержали!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, за такой невероятный СП!) я в предвкушении!)

      Удалить
  4. Аллочка, невероятное приобретение и СП прям кстати - у тебя уже все есть))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленка! прямо скажем - везуха!) и теперь хочу выиграть в этом СП!!!) пусть уж везет по крупному))))))))))

      Удалить
    2. Ну, ты молодец!!!! Желаю удачи!

      Удалить
    3. спасибо)) гулять так гулять, летать так летать!)))

      Удалить
  5. Аллочка, как здорово!!! Спасибо за пост и решение участвовать - лучшего применения для гостинца, чем Юлечкин СП, и представить невозможно! Как я рада :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз благодарю тебя Аня, и Рэндом за такую удачу) Спасибоо!))

      Удалить
  6. ОГО!!!! Сколько добра! Завидую ;))))) Но так рада! Надеюсь потом живьем увидеть то что у тебя получиться с этой красоты... Ух... я пока о Графике помечтаю ;))) И понаблюдаю за тобой в этом суперском СП ;))))) Удачи выиграть и в СП! Держу кулачки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь?) вот удача улыбнулась мне) надеюсь что все же удастся сделать красоту из нее) это будет первый опыт) а состязаться с мастерами всегда не просто. Но я буду стараться!) спасибо большое за поддержку!)

      Удалить