панель

воскресенье, 9 июля 2017 г.

Ботаническое.


Всем добрый воскресный вечер!
Я двигаюсь дальше в рамках СП  #СПSummerTime_2017  с Кристиной Пешко 
в блоге Мадам Ажур
Разворот с прогулки по полю.
В этом году не получилось у бабушки с внучкой отдохнуть в любимых местах, поэтому очень надеюсь что этот альбом ей (бабушке/маме) будет очень памятным и принесет положительные эмоции)
В развороте попробовала прием Кристины с использованием сухоцветов. Кстати сказать, делаю это впервые и сухоцветы, которые тут использованы, именно с той прогулки по полю, что на фотографиях)

Фото разворота вечерние, на ходу с телефона, так что чуть позже выложу фото более качественные)




ОЭ - вырубка/вырезка - чем больше тем лучше выполнен в полной мере))





Все чипборды, использованные в работе, ТМ WOODChic 


Вот эта сороконожка тут неспроста))
Не устрашать) а просто мама не боится, кажется, никакой живности в отличие от меня)) ну и поэтому это чудо чипбордового искусства тут))))









Очень интересный опыт использования сухоцветов. Есть нюансы и надо пробовать еще и еще.. только практика решит все вопросы, которые у меня возникли. Например сухоцвет рассыпается в процессе приклеивания на медиум прозрачный от ФД, или, например, размокает и превращается в какую то непонятную кашу. Пока озадачена.... может использовать живые листья, соцветия, и их под медиум или прозрачный кракелюр?



 Банер проекта


Ну пока что все)) бегу дальше по делам)
 всем хорошего вечера) 

15 комментариев:

  1. Алла очень красивый разворот. Кажется что проживаешь эти моменты с твоей семьей вдыхаешь аромат трав и цветов которые твоя дочурка так изумительно протягивает. Я в полном восторге. Вдохновляешь на Эко надо садиться за проект, думаю добавить в свою работу колосья пшеницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра! какой приятный эмоциональный отзыв! Так радостно что удалось частичку эмоции и настроения передать через плоскость фотокамеры телефона и потом монитора компьютера!)
      Спасибо большое) Присоединяйся!!
      У меня уже тоже несколько идей на следующие развороты есть)

      И приветствую тебя в моих ПЧ))

      Удалить
  2. Красиво-красиво, меня последнее время на ботанику очень тянет, скоро и свою покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хватает лета, зелени и отдыха - может поэтому нас тянет?))
      Леночка спасибо большущее)) Жду твою ботанику))

      Удалить
  3. Все-таки, непередаваемое очарование сквозит из разворотов, с уже нашедшими свое место фотографиями. Море очарования и непосредственности от юной модели и замечательное прочтение эко-стиля от мастера) Что касается сухоцветов - стоит попробовать медиум от Скрап-Эго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена!!! ну забальзамировала мою истерзанную душу своими словами)))) фух)
      Спасибо большое)) я старалась сделать и просто и сложно одновременно. Просто чтобы было понятно маме)) ( хотя она у меня понимает похоже больше чем я думаю), и сложно чтобы мастерам было не скучно смотреть))
      Фото качественные обещаю выложить в течение дня-двух)
      И конечно, Большущая благодарность за отзыв) я оооочень ценю твое мнение)

      Удалить
  4. Алла, такие живые и эмоциональные странички! Просто супер! Идея с сухоцветами очень понравилось! Я вообще большой фанат использования меморабилии и каких то памятных вещей в альбомах =) Сама сохраняю все на свете- каждый чек и каждую бумажечку из походов или поездок =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! вот и я такая же)) у меня столько меморабиллии хранится и разных прошлых поездок - когда я еще не знала о скрапе)) так что мне работы на всю жизнь хватит)) заскрапить все что нажито непосильным трудом))))))))))))

      Удалить
    2. Да, да у меня так же все по пакетикам и папкам разложено =))
      А еще мне нравится в простой ежедневник вклеивать или на скрепочку билетики разные сохранять. Бывает же куда то сходишь, а фото нет заскрапить или на альбом не наберется, а билет красивый и жалко выкинуть =))

      Удалить
  5. Очень наполненный разворот! Сколько вырубки и все гармонично! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла!!! Чудесная работа!!!! класс!!!! Побывала с вами на природе... Очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Чувствуется опыт, наклоны правильные, не спорят с фотографиями, не с композициями. Алла, спасибо, что украсили мой СП! Очень мне нравится Ваш чудесный, добрый, уютный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка!!! вот радость - как приятно читать отзыв Мастера, которого уважаю и наслаждаюсь просмотром каждой работы! Благодарю от всей души за этот уютный летний СП и за очень инетересные Оэ и особенно МК!!!

      Удалить