панель

суббота, 27 октября 2018 г.

Цветочный взрыв в конверте)

Здравсвуйте мои  читатели!)
я редкий гость в блоггере, но частый в Инстаграме. Заходите туда - вот ссылка 
О блоге всегда думаю с нежностью. Тут уютней и основательней. Тут собраны сотни постов и фотографий, Мой блог хранит динамику моего творческого пути..
Спасибо всем кто все равно со мной)
Рада быть приглашенным дизайнером в любимом блоге, он для меня как родительский дом)
Довольно часто мне приходится делать какие то небольшие работы по заказу - открытки, конверты, коробочки. И отметила для себя что первое что приходит в голову их чего создать ту или иную работу это бумага Woodchic, всегда найдется коллекция для поставленой творческой задачи.. Так же было и в этот раз когда  нужно было сделать конверт для денежного подарка.
 Идеи закрутились в голове и конечно же с бумагой Woodchic. 
Вашему вниманию конверт-открытка из коллекции "Ніжний дотик"


 Безусловно в работе использован и чипборд, в данном случае ветка и несколько элементов из набора "Весенние веточки"




А это собственно кармашек для подарочек или записки






Продолжение следует)

Участвую в задании от 
Цветы такие разные

 А также в задании по палитре
 от блога  Happy Bany




Иду в Галерею читателей от блога 




В моем взрыве цветов участвовали










19 комментариев:

  1. Такие конверты прям очень популярные стали :). А ж самой захотелось сделать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да?) я впервые делала) оч понравилось) сделай!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная идея - прям цветочный фонтан)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Олечка! Идея не нова, мне очень нравится бумага, палитра. Коллекции Woodchic всегда открываются очень неожиданно!

      Удалить
    2. Замечательная работа - настоящий осенний букет, достойный восхищения!Спасибо от блога ТМ ScrapMir! И блога Happy Bunny!

      Удалить
    3. Спасибо большое, Катя!))) рада что понравилась работа)

      Удалить
  4. Какой классный конверт!! Действительно соответствует слову "взрыв":) Очень эмоциональная работа!:) Спасибо от блога Happy Bunny:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так нравится это цветочное буйство)) Шикарный конверт! Спасибо за участие в задании блога ScrapMir)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Милана! Мне приятно очень))

      Удалить
  6. Люблю нестандартные открытки! Очень интересно, спасибо от Нappy Вunny

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый конверт, такое буйство цвета и цветов! Я в восторге от вашей работы. Спасибо от блога Happy bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! как приятрно читать такой отзыв!))

      Удалить
  8. Восхитительный букет!!! Спасибо за вдохновение от блога ScrapMir)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа! Красота! Спасибо от блога Happy Bunny !

    ОтветитьУдалить