панель

среда, 30 декабря 2015 г.

Итоги 2015 года. По совместительству флешмоб с Еленой Моргун)

Флешмоб с Леной Моргун организовал меня. Не знаю как долго я бы готовила такой пост)

Меня окружают Мэтры скрапбукинга:)  Эстафету перенимаю от Марины By-maryz


 К концу 2015 года я всерьез задумалась об итогах. Для меня этот год был невероятно насыщенным. Хотя оглядываясь назад, вся моя жизнь довольно насыщенная, но ЭТОТ  год....
А дело было так.
Рождение дочери дало мне возможно оочень хорошо и довольно долго
отдохнуть от профессиональной деятельности, которой я занималась до самого род зала))
Время шло, мой неуемный  мозг и натура требовали какой то применения себя кроме как забава с младенцем и домашние рутинные хлопоты. Первый выстрел был - икебана на патриотическую осеннюю тему.





Ощущение что я делала эти икебаны всегда))) Хотя кружилась я вокруг нее трое суток (без опыта и каких то инструментов и материалов).

В садике фурор! в моем мозгу тоже)
Икебана до сих пор стоит в "красном" уголке в детского сада)

Потом было варение мыла и свечей) со свечами дело далеко не пошло, с мылом было интересно и до сих пор.






Мыло кстати мало того что красивое, еще и отменное по свойствам и ощущениям получалось. Кто пользовался, просят до сих пор сварить мылка)


И свит-дизайн)


 Ставлю буквально пару фоток для ознакомления.

И декупаж.








И вышивка бисером и крестиком) Через это, наверное,  многие проходили)


Ближе к делу)
Слово "Скрапбукинг" отсутствовало в моем лексиконе и  моем понимании до конца января 2015 года.
Теоретически я представляла что такое может быть, на практике я понимала что альбомы ручной работы - это что то из области цветной бумаги и клея карандаша. Как все мамочки, решила я таки сделать альбом своей дочке. Купили мы с подругой готовые альбомы, я подумывала как бы его необычно оформить, что добавить и тд... Небольшое отступление -  моей семье всегда что то вытворяли и придумывали. Как я уже писала, мой отец сделал мне к 7 летию подарок - альбом оформленный очень необычно, своими руками все кроме переплета))) И зубики и бирочки и что там только не было) Альбом было приятно показать, он всегда удивлял гостей. Конец лирического
отступления, так как я могу очень много всего интересного рассказать о своей семье)

Первое что меня просто убило наповал - микс-медиа.
И альбомы, и холсты, и странички.
Как это может сделать человек без каких то спецнавыков и без базы художественной школы хотя бы? для меня это все- на уровне образования архитектора в институте!
Кто бы мне сказал в январе, что в декабре у меня будет крутой холст в стиле микс-медиа!!! не поверилабы тогда)

Увидев работы Лены Моргун, просто залипла. Кто бы мне сказал тогда, в начале весны, что осенью у меня будет шикарнейший альбом по онлайн курсу Лены, который оценили, подержали в руках, пофотографировались с ним на Скрап-Утреннике и на других встречах многие Мастера! Не поверила бы!
 Если бы сказали я начале года , что в конце года я побываю на Дне Рождении у Танико - не поверила бы

Кто бы мне сказал что я лично познакомлюсь, пообщаюсь и посижу за столом с огромным количеством скрап-фей, работами которых восхищаюсь не только я, но и огромное географическое пространство! Не поверила бы)

Лена Моргун, Танико (Татьяна Комарова), Светлана Ковтун, Яна Новикова, Виктория Поречная, Катя Вовк, Галина Проценко, Музамама (Ирина Музалевская), Наталья Серова, Татьяна Батрак... я могу так долго писать ).

ИТОГО)
вот моя первая открытка (март и больше ничего не делала до июня), первые мамины сокровища (июнь), первый альбом (август) : (наивно и просто, но уж как есть)




Альбом (5 разворотов, на кольцах, есть даже страничка в стиле микс-медиа)  плюс подарочная коробка. Подробнее можно посмотреть вот тут. А так же по ярлыку Альбом.




И мамины сокровища.

За прошедшие полгода (так как активно начала пробовать и делать с июня 2015) я сделала 12 Маминых сокровищ, в том числе в технике картонаж 2 шутки, я сделала 4 больших альбома, один из них размером 30*30 на 8 разворотов (начала делать его когда мало что знала и закончила когда уже что то знала и понимала свои ошибки на старте этого альбома), 2 штуки 25*25 на 7 разворотов и на 5 разворотов, один 23*23 на 6 разворотов, один мини альбомчик 15*15 и один альбом раскладушка. Сделала 2 папки для детских документов.5 медик боксов, 5 шоколадниц, 4 скрап странички, 7 обложек на паспорт, 1 кулинарную книгу, 3 блокнота, 1 альтер-скрап - большой мягкий новогодний домик), 1 холст, открыток наверное штук 20 и один елочный шарик))))))фух) 
Знаю что у других в разы больше, ноя не педставляю как они успевают) буду искать их секрет в следующем году))

Все работы тут выложить просто не успеваю.
Может кому то покажется мало, ну пусть) У меня семья, работа (удаленно, но время занимается), маленький непоседливый ребенок, еще один взрослый и куча домашних хлопот, и отсутствие помощи кого бы то ни было.))


Открытие года:
1. Само понятие сркапбукинг
2. Микс-медиа.
3. Талантливейшие мастера живут рядом со мной!
4. Я ЭТО тоже могу делать!
5. Цены на материалы, инструменты, готовые работы.
6. Я нашла себя. (пусть даже в преклонном возрасте)
7. Много интересных девушек-мастериц, с которыми сдружилась) некоторых даже не видела никогда)
8. Скрап-запасы растут с невероятной скоростью - пора покупать квартиру соседа)
9. Я могу не спать сутками (сначала это не ощущается, но потом дает о себе знать. Берегите здоровье)
10. Открыла для себя все социальные сети.
11. Поняла что мой фотик безнадежно отстал от жизни) а также мое умение фотографировать тоже остало) но я борюсь!
12. Моя страсть это странички микс-медиа (и альбомы из них) и собственно сами альбомы.

и немного коллажей)

Мамины сокровища 


Межик-боксы

 Альбомы


Обложки


Открытки


Холст с Танюшей Комаровой (Танико)


А еще такой зимник под руководством Виктории Поречной



Мой альтер-скрап
ООчень уютный льняной домикс Дедом Морозом и мигающей елочкой


Надеюсь и загадываю желание  - хочу заниматься любимым делом. Планов много много. Здоровья всем и себе. А еще мира хочу.
Всех Всех Всех с Новым Годом! С Новым Счастьем! и старое счастье прихватите с собой)

Спасибо всем кто прочитал)

Следующий за мной - блог Софьи из Новокузнецка  "Сонины штучки"
(символично,мою дочь зовут Соня). Там интересно)

32 комментария:

  1. Аллочка!НУ ты и умничка!!!! Сколько работ! Пока я время трачу на комп... ты работаешь! МОЛОДЕЦ!!! Очень благодарна Случаю, что познакомилась с тобой!!! С удовольствием продолжала б дружбу и дальше! С наступающим!!! Пусть твои мечты осуществляться!!!
    Пы.сы. улыбнули открытия года :))) особенно пункт номер 8 :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка! Спасибо за комментарий) Спасибо за знакомство, за дружбу и поддержку)Очень очень тепло на душе!!!
      С наступающим Годом! Мира! здоровья! благосостояния твоей семье!

      Удалить
  2. Аллочка, до чего же насыщенный год в плане открытий!) Столько всего сделано(а это ой как не мало), столько интересных работ. И как же видно твой рост) Это так радует!
    Пусть в новом году всё становится ещё интересней. Вдохновения тебе и пусть всё желаемое осуществится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! СПАСИБО! в моем посте, и в моем 2015 году году ты сыграла большущую роль) я даже появилась в твоем блоге на фотке рядом с тобой!;)) спасибо за оценку моих трудов, стараний и упорства!

      Удалить
  3. Алла.с наступающим новым годом вас!) Как я вас пониаю,саму затянуло так,что и желания нет выпутываться)). Здоровья вам,и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель! Благодарю за отзыв и поздравления! Затянуло не то слово! аж непонятно как дальше с этим жить, но бороться я не буду)) буду получать удовольствие) чего и Вам желаю от всей души)

      Удалить
  4. яркий, позитивный пост! Желаю таких же работ в следующем году! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!) первая половина года распланирована так плотно что даже не знаю когда буду писать сюда посты)))))) Взаимно желаю и Вам успеха!)

      Удалить
  5. У меня такие же эмоции - яркий, позитивный пост! Рост просто ОЧЕВИДЕН! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Очень рада что вы посетили мой блог и рада Вашему комментарию\отзыву! Спасибо за поддержку) буду стараться!

      Удалить
  6. Насчет преклонного возраста - рановато вы)))
    Успехов вам в освоении этого "зверя" скрапбукинга, новых встреч, событий, эмоций и счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да)) преклонный - да....хотя с какой стороны смотрреть- с начала или с конца)
      Но в целом думаю вы правы))
      Буду осваивать "зверя" насколько это возможно) Дай Бог нам всем возможности)) Спасибо за отзыв и желаю Вам творческих открытий и положительных эмоций в Новом Году!)

      Удалить
  7. Ахах)) Как вы забавно написали про открытия года)))) Обожаю, когда пост вызывает лёгкие смешки и хихиканье) Рост правда очевиден. Вы умничка))

    С Наступающим вас! Счастья и вдохновения в Новом году. И чтобы Бенджамины не забывали заглядывать на огонёк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!)) как приятно! я бы еще посмешила бы)) Спасибо за отзыв - мне таааак приятно)) С наступающим Новым Годом! Пусть несет мешок вдохновения и возможности для реализации!)

      Удалить
  8. Творите в своё удовольствие, все получиться когда есть талант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! спасибо огромное!оочень приятно что вы оставили отзыв) я надеюсь расти и совершеснствовать мастерство!) Дай Бог!)

      Удалить
  9. Алла,с наступающим НГ!!!!Пусть следующий год принесет только радость и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга! Благодарю за внимание) Эти пожелания взаимны! Успехов в творчестве!!!!

      Удалить
  10. Я так горжусь тобой, моя любимая подруженька. У тебя все получится и помни, пусть нас разделяют сотни километров, я всегда помню о вас, люблю, ценю и дорожу нашей дружбой. Я рядом мысленно всегда с вами. Всегда твоя Галюня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая подруженька Галюня! Так важно для меня твое мнение и внимание! Дай Бог Мира и благосостояния нам всем!твоя поддержка -основа! Обнимаю

      Удалить
  11. я вот читаю всех и думаю, когда вы все успеваете?? я тоже так хочуууу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Меня одолевают с 30 декабря те же мысли!! Когда все все успевают?? Люди по 30 альбомов в год делают! Новички...) я даже не знаю куда уж дальше) я творю ночью - с 12 или часу до 4-5 утра. Как мастерицы все успевают..где правда? Где ответ? Может я тормоз?)

      Удалить
  12. Замечательные работы! С новым годом! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю! Ваши работы оочень насыщены и интересны. Спасибо что нашли минутку забежать ко мне) с Новым Годом!

      Удалить
  13. Алла, твои итоги впечатляют!!! Не количеством, а отношением, подходом. Так серьёзно, по взрослому.
    Пусть твой творческий потенциал раскроется в полную силу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Благодарю за интересный отзыв)))Взаимные пожелания) Рада знакомству!)

      Удалить
  14. Огромный творческий рост всего за полгода! Алла, это шикарно! Успешного творчества и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв и за слова! ооочень приятно! спасибо что оценили мой труд)) буду стараться и дальше)

      Удалить
  15. Аллочка,какой год плодотворный!Желаю еще много-много таких активных и творческих лет!И кто там говорит про преклонный возраст?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виточка!!аа!! Спасибо что заглянула!!!! Спасибо за отзыв!!)) ну возраст дело серьезное))) но где наша не пропадала! Осваиваю новые горизонты!)) спвсибо тебе за науку!

      Удалить
  16. Присоединяюсь ко всем поздравлениям и конечно же комплиментам,для творческого человека очень важно, что бы ценили то что он делает, желаю тебе и этого еще больше, :) Щедрость и тепло души есть или его нет,так что продолжай бежать(лететь) про проложенному курсу , согревать всех и дарить радость,ЩЕДРОЙ ДУШЕ большая дорога! и давай чаще собираться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта!!!! СПАСИБО!!! Рада что такой мастер как тф живет рядом!! Спасибо за поддержку, за подсказки на всех этапах и помощь в реализации всех проб)))согласна собираться хоть каждый день!
      Взаимно желаю тебе-дерзай! Строй планы и реализуй!!! Талант не зарывай!

      Удалить