панель

понедельник, 4 января 2016 г.

СП с Мариной Сысковой "Пока дети спят"))

Это ж как раз как у меня  - пока дети спят я могу что то сделать) ну хоть чуть чуть)) Конечно не 30 альбомов в год) но все же)
Как я уже писала в своих Скрап-Итогах 2015 года - все началось как у всех   "... решила  я сделать альбом для своей дочки..".... иииии..залипла на скрапе) Но альбом я не сделала)) у нее нет ни альбома, ни сокровищницы! ничего! бедняжечка! деточка! Будет у тебя все!)))))
Вобщем я записалась в СП "Пока дети спят" )

Доченька, Софья, Соня! спи хорошо,чтобы мама успела все сделать!)))
Присоединяйтесь)



2 комментария:

  1. Алла, с первым постом в Новом году!
    Пусть твой блог процветает! Получай кайф от творчества и вдохновляй своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита!) Благодарю! Спасибо за коммент! Буду изучать науку Блоговедение)) надеюсь заинтересовать работами новых ПЧелок)))

      Удалить