панель

воскресенье, 24 января 2016 г.

СП "Альбомомания" 1 этап! По моему участвуют все ))

Хоть я недавно занимаюсь скрапом, но с самого первого дня считаю себя альбомоманом. В моем арсенале немного альбомов, и пройти мимо  СП ""Альбомомания" невозможно


Не смотря на свободу действий, и несмотря на то что можно не использоваться продукцию Фабрики Декору, мой выбор пал на зимнюю бумагу от ФД "Винтажная зима", плюс много разных топинтов,хрустальный, мраморный, медиум прозрачный глянец, стеклянные капли Дропсы "прозрачный", клей "Глосси-эффект" и тд.
 Смотрю многих уже тянет к весне к теплу, к зелененькому и цветочному в работах, а у меня зима) Красивая зима)
Итак:





Мой чипборд это  снежинки которые я украсила блестяшками.









Открывашечки.




Разные зимние топинги завораживают. Смотришь и еще хочется смотреть и смотреть..







А еще, сегодня был солнечный день, такой хороший зимний солнечный день, И вдруг красивое закатное солнце упало своим, еле теплым, лучем на мои странички) я не могла не зафоткать эту красоту) смотрите)

На фоне заснеженной крыши соседнего дома)


Такой красивый тон освещения получился




а тут стебель веточки покрылся едва заметной прозрачной измрозью (хрстальный топинг)


Вот такая вот зимняя история)

Всем, кто досмотрел - спасибо)


Использовала:




14 комментариев:

  1. Да,красиво-зимний альбом получится. А последние фото в заходящем солнце сделали разворот уютно-винтажным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виталия! солнце сегодня действительно порадовало)

      Удалить
  2. Интересный разворот, столько деталек, с удовольствием рассматривала)

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, шикарный разворот!!! Все такое морозно-зимнее!!! Прям не устоять!!! Спасибо тебе что с нами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка!!!УУУ!!! ура!!!!! ты ко мне заглянула!! спасибо за отзыв))) вдохновляюсь всеми твоими работами! спасииииииибо:*

      Удалить
  4. Аллочка! Ну, ты молодчинка! Сразу два альбома ведешь!!! Ух! Горжусь тобой!!! И все так чудесно получается... Вот я лентяйка... ни в одном СП так и не участвую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка! ух! это нелегко)) спасибо что заглянула ко мне) а ты чуть отдохни и опять красоту сделай))

      Удалить
  5. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка! Фоточки на фоне заснеженого дома и заката солнца просто заворожили!!! Я тоже почувствовала еле-еле теплые лучики солнышка))) А сколько деталек, загляденье просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! благодарю за отзыв) рада что передала ощущения этого зимнего,но уже чуть тепленького солнышка)

      Удалить
  7. Очень красивый разворот! Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить