панель

воскресенье, 31 января 2016 г.

Холст в четыре руки)

Время летит неумолимо быстро ( быстро быстро быстро - эхом). Мы его останавливаем такими крючочками, точками - фотографиями, картинками, картинам. И вот я остановила время один раз)) с помощью холста в компании Мастера Танюши Комаровой Танико.
В один из снежно-мокрых субботних утр, я попала в красивую естественную атмосферу творческого офиса в стиле лофт. Внутри меня все пищало от удовольствия) Во первых у нас был оочень уютный мастер класс (нас было немного человек), во вторых место проведения - волшебное! не стеллажные стены магазина по продаже скрап-товаров, а стильное творческое помещение. В третьих мы творили микс-медиа холст!
Мои и страх и смелость, и ступор, и уверенность..столько эмоций))
Живой мастер-класс у Танюши не забуду никогда на память у меня вот такой холст.




5 комментариев:

  1. Завидую белой завистью - мечтаю о живом мастер-классе у Танико! Холст чудесный - свежий и нежный одновременно. И фактур так много, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нстасья!) сама себе завидую)))

      Удалить
    2. к сожалению не попала на класс "50 фактур микс-медиа".. но... я довольна холстом и атмосферой и общением с Танико)

      Удалить
  2. Красотища!!! Видела этот шедевр в живую!!! Он еще краше чем на фото!!! Жалко что я не попала на МК к Танюше :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка спасибо! да, благодаря Лене Моргун на скрап-Утреннике мы смогли потрогать и рассмотреть много-много красоты) а твоя шкатулка "мамины сокровища" с фетровой игрушкой стоит перед глазами! уютная и домашняя)
      а холст.. как нибудь тихим февральским вечером сядем и сделаем вместе в четыре руки какой нибудь холст тебе))

      Удалить