панель

среда, 20 января 2016 г.

СП "Пока дети спят")) 1 этап

   Действительно пока дети спят мы что то творим и это удовольствие иногда довольно выматывает. А еще так часто мы делаем красоту, дарим или продаем,а  у себя любимой - ничего...ни альбомов, ни сокровищ))
   СП  сразу меня привлек и я решила делать альбом доченьке. Выбирая фотографии я поняла - стоп. Фото миллион! выбрать, отредактировать, распечатать в студии..... с таким подходом я не впишусь ни в СП ни в сроки ни во что ) и я пошла другим путем.
Я решила сделать альбом, такой как мне оооооооочень нравится и который мне ооочень бы хотелось иметь, вот такой сам по себе любимый даже без фоток! а потом уже под него подобрать красивые фото, отредактировать цветовую гамму и вклеить. Может Мэтры и Мастера меня "похвалят" и скажут "Так никто не делает альбом для себя! Иди учись, детка!", но в конце концов, делаю для себя, СП "Пока дети спят" предполагает свободу действий плюс ОЭ. Значит, поехали?:)

Мамина улыбка, что умиляет любую маму... мысли о малыше, воспоминания, милые вещички, цветочки, кружавчики, бомбончики) На развороте я пыталась это ередать с помощью чипика Смайл ( где будет вставлена моя фотография с малышкой, где я улыбаюсь), нежность момента - это милые детские бомбончики, легкость бабочки, милые пинеточки - тапульки, нежно перо птички, На правой страничке птичка на веточке (на мой взгляд символизирует маму), на левой страничке гнездо с птенцами ( гипсовое), колясочка и надпись "Hello Baby".




Да да) такой необычный разворот и необычный альбом будет. странички будут разной высоты, с разным наполнением .. Я сделав только первый разворот, предвкушаю это ощущение когда держишь в руках и не хочешь отпускать, а внутри все пищит от удовольствия)) Буду держать и обнимать этот альбом так же как не хочется отпускать и хочется постоянно обнимать мою Соню.)) и уже вырисовывается картинка - какие фотки в этот разворот выберу - тут точно одна из фоток будет где я улыбаюсь и держу свою малышку, которой 1 месяц)))



так что  - смайл смайл smile)))) Один из элементов чипборд со словом Smile - подчеркивает обязательное задание "улыбку мамы".. Кстати сказать у меня с Соней мало фотографий.. думаю она будет рада рассматривать этот альбом когда выростет.




Под цветочком спряталось беленькое гипсовое гнездо с яичками) которые скоро будут птенцами))














И милые тапульки умиляют.. точно так же когда видишь маленькие ножки и пяточки новорожденного младенца)) А еще многие мамочки беременные делают фотосессии с такими тапульками на животе) у меня такой фотосессии нет)



Основа правой странички - акриловый лист.


Вот и написала пост "Пока дети спят"  пока дети спят)))

Хочу творить дальше))


Банер проекта


и еще постучусь в задание от Scrapman


19 комментариев:

  1. Алла, замечательная идея с прозрачными страничками! Не обычный подход к созданию малышкового альбома:) Спасибо, что творите вместе с Пензенским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена! спасибо большое! хочется необычного чего то)) но то что очень люблю) Спасибо вам за идеи и вдохновение)

      Удалить
  2. Алла, очень эффектный разворот! Для меня вообще очень актуально: у меня лежит акриловая страничка 20х20, а в альбом нужно больше. Буду теперь иметь ввиду, как выйти из ситуации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! отлично! я рада что подала идею и натолкнула на мысль)) кстати мой акриловый лист меньше в высоту чем соседняя страничка)

      Удалить
  3. Аллочка, какя красота!!! Очень нежно,мило, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна!!! спасибо большое за отзыв)) я очень старалась!

      Удалить
  4. Интересное цветосочетание. Спасибо, что вы в проекте "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, очень милые тапульки))) и разворот в целом! Спасибо за участие в СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже присоеденюсь к комментариям! Очень, очень красиво! Завидую белой завистью!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Катерина, спасибо большое! не завидуйте)) у меня ощущение что я не выполнила задание первого этапа - точнее я то считаю что выполнила, но кажется что организаторы считают по другому.
      )

      Удалить
  7. Обалдеть, как красиво!!!! Все тут есть и мамина теплота, и улыбка, и нежность... Ну очень нравиться то что ты делаешь! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка! большое спасибо что заглянула ко мне и отметила мою работу! Это очень моя страничка)) про меня и про Соню)) спасибо большое за твой отзыв!)

      Удалить
  8. Очень красивые и нежные странички!
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!!! очень приятно! Спасибо за проект!

      Удалить
  9. Аллочка, да у ТЕБЯ уже появилась любимая палитра, для каждого мастера это находка, потому, что удобные и приятные (для психики) цвета в работе это счастье :)ТВОРИШшшшшшшЬ, мурлычишь себе под нос, пьешь кофе...И только иногда, приходится убирать с кофейного уголка (а он должен быть, или чайный в конце концов)крошки киевского тортика.И все тебя делает счастливой и цвета и запахи и РЕЗУЛЬТАТ!да это и есть скраперское счастье, ТАК ДЕРЖАТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта! ух ты как вкусно написала!))) срочно организовываю кофейный уголок) благодаря тебе столик уже появился на горизонте))) а цветовая гамма и стиль- буду расширять горизонты и пробовать новые )) Спасибо тебе за поддержку и направляющий вектор!)

      Удалить
  10. Очень нежный и теплый разворот. Вот на ваш альбомчик хочется посмотреть уже - интересно какой он получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настасья) и мне уже хочется готовенький подержать в руках)) спасибо за внимание) будем дружить домами))

      Удалить