панель

воскресенье, 31 января 2016 г.

Мой зимний альбом в СП "Альбомоделание" 2 этап

Второй разворот в совместном проекте от Фабрики Декора Альбомоделание"" педполагает ОЭ - секретик, тег и тд.
За окном кстати дождь (весна что ли?), а мне так уютно смотреть на этот зимний разворот))


Мой секретик это левая страничка. Она состоит из бумажной и мягкой части, из ткани - хлопок и лен, и она открывается полностью с подложкой для фото. На открывающейся тканевой страничке, тоже фотка, а на основной бумажной страничке - раскладушка и теги.










И вторая страничка

ткань в подложке


мраморный топпинг и хрустальный макси





Банер проекта


П.С. пока писала пост, пошел и снег)






14 комментариев:

  1. Воздушный и такой морозный зимний разворот! Топинг прямо как настоящий иней)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, снежный и нежный разворот!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Танюша!!! действительно и нежный и снежный получается)))

      Удалить
  3. Алла, очень красиво и по зимнему снежно, очень хочется потрогать все детальки, особенно иней!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виточка! спасибоооо!!! кажется я вростаю в каждую деталь этих страничек)

      Удалить
  4. Алла, великолепный разворот! Такое впечатление, что он пушистый от только что выпавшего снега!! Очень здорово!! Спасибо за такую красоту от Фабрики декору! и от меня конечно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! так радуюсь когда вижу твой комментарий!!!! твое внимание и оценка так важны для меня! спасибо огромное! мечтаю попасть на Мастер-класс к тебе!!!твоя фантазия для меня просто непосягаема!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Алла, поздравляю! Хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Благодарю за то, что забежала ко мне)) спасибо за отзыв)

      Удалить